Подпольное фэнтезийное приключение с выбором путей
Имп и самозванец — это приключенческая игра сNarrative-driven, в которой вы играете роль има, вынужденного сливаться с человеческим обществом после потери своей магии. В этой премиум-игре вы будете работать в правоохранительных органах, пока тихо ищете правду о своей украденной силе.
Вы будете перемещаться по Ракууту, сохраняя свое прикрытие, собирая улики и навигая по изменяющимся лояльностям. Подпольная установка Импа и самозванца имеет схожее ощущение с SpyParty, предлагая структуру, основанную на выборе и несколько концовок, формируемых тем, как вы подходите к каждой ситуации.
Двойная жизнь на виду
Имп и Самозванец следуют за вашей ролью импа, наказанного существом по имени Милосердие и вынужденного жить как человек в городе Ракут. Работая как агент Аркана, вы занимаетесь делами с партнером, который считает, что вы принадлежите этому месту. Наратив прослеживает вашу попытку вернуть украденную магию и решить, сколько из вашего истинного «я» вы готовы раскрыть.
Наратив разворачивается через последовательности, где ваши решения формируют расследования, разрешают споры и влияют на то, как отношения с различными персонажами меняются со временем. Его структура остается ясной, используя статистику, разветвленные маршруты и постоянную систему прогрессии, чтобы ваш путь было легко следовать. Каждый выбор влияет на диалоги, результаты миссий и направление будущих событий, приводя к нескольким концовкам, не обременяя вас сложными механиками.
Вы перемещаетесь по сюжету полностью через текстовый формат, поддерживаемый простой интерфейсом, который делает каждое решение легким для управления. Сцены проходят через разговоры, напряженные столкновения и моменты открытия без визуальных эффектов или звуковых сигналов. Однако для игроков, предпочитающих визуально ориентированные или более традиционные RPG-презентации, они могут найти опыт более сдержанным, чем то, что они обычно ищут.
Приключение, созданное для читателей
В общем, "Имп и самозванец" предлагает ясный, основанный на выборе сюжет, который предпочитает осторожный темп и последовательное создание мира вместо зрелищности. Он вознаграждает игроков, которые наслаждаются приключениями, сосредоточенными на чтении, и хотят, чтобы их решения имели значение без ненужной сложности. Хотя отсутствие визуальных эффектов может сузить его аудиторию, игра остается отличным выбором для тех, кто предпочитает простую интерактивную прозу, даже без элементов, насыщенных зрелищами.


